Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
.
Меню сайта
Часы
Поиск
Каталог сайтов
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Голосуй
Проголосуй за наш сайт
Счетчик
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вы наш посетитель
счетчик посещений

 

Реализуемые уровни образования.doc

Информация о формах обучения.doc

Нормативные сроки обучения.doc

Информация о сроке действия гос.аккредитации.doc

Информация о календарном графике.doc

Информация об образовательных программах:

Образовательная программа ФГОС НОО.doc

Образовательная программа (адаптивная).docx

Образовательная программа (средняя школа).docx

Образовательная программа ГОС (основная школа).docx

Образовательная программа ФГОС ООО..doc

Учебные планы и пояснительные записки.zip

Прог.-методическое обеспечение.doc

Образовательная программа.doc

Аннотация к рабочим программам.doc

Описание образовательных программ.doc

О численности обучающихся по реализуемым программам.doc

Обучение ведется на русском языке

Вариативная часть УП обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов.      С целью обеспечения образовательного процесса на основе программ, рекомендованных МО РФ и МО Тверской области, стандартов образования, а также обязательного минимума содержания образования педагогами были разработаны рабочие программы по каждому учебному предмету, которые рассматривались на заседаниях кафедр, педсовета, прошли экспертизу на школьном НМС, утверждены директором школы.

I Начальная школа 1-4 кл. (первая ступень обучения)

    На первый план выдвигается развивающая функция обучения, в большей степени обеспечивающая становление гармонично развивающейся личности младшего школьника и раскрытие его индивидуальных способностей.  4-а класс (пилотный класс) по опережающему  введению федерального государственного образовательного стандарта  начального  общего  образования. Введение ФГОС второго поколения в начальных классах.

В связи с этим основными задачами начального образования являются:

  • опережающее  введение  федерального  государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образования;
  • отслеживание результатов внедрения в практику преподавания в первых, вторых, третьих и четвертых классах УМК постразвивающего  обучения  «Перспективная начальная школа»;
  • формирование  гражданской  идентичности  школьников, их  приобщение  к  общекультурным  и  национальным  ценностям, инфомационным  технологиям;
  • развитие общекультурных, личностных и познавательных способностей учащихся;
  • формирование совокупности «универсальных учебный действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться»;
  • обеспечение здоровья школьников.

         Достижению этих задач в определенной мере  служит обогащение содержания образования за счет УМК «ПНШ», перехода  на новый  базисный  план  в  1-3  классах, введения курсов иностранного языка, во 2-4 классах, хореографии и информатики – во 2а, 3а, 4а прогимназических классах, основ православной культуры (региональный компонент) - в 4 классах.      В общеобразовательных классах, в прогимназических классах  инвариантная  и вариантная части соответствуют нормативным показателям по количеству часов инвариантной и вариантной частям Базисного учебного плана 2004 года и Базисного  учебного  плана  2010 и 2012 гг.         

  

     II Основное общее образование (5-9 кл.)

    Учебный план на 2017-2018 учебный год составлен с учетом анализа работы школы в части обучения, развития и воспитания обучающихся  в 2017-2018 уч. году, диагностики возможностей обучающихся, изучения состояния их здоровья, проведенных в рамках  комплексно-целевой программы на учебный год. В целом в нем сохранены тенденции, заложенные в учебный план прошлого года, с учетом рекомендации Регионального базисного учебного плана, разработанного на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ.

         Учебный план направлен на реализацию целей и задач, заложенных в программу развития школы. В инвариативной части УП полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования.

         Вариативная часть УП обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов.

         С целью обеспечения образовательного процесса на основе программ, рекомендованных МО РФ и МО Тверской области, стандартов образования, а также обязательного минимума содержания образования педагогами были разработаны рабочие программы по каждому учебному предмету, которые рассматривались на заседаниях кафедр,  педсовета, прошли экспертизу на школьном НМС, утверждены директором школы.

С целью анализа состояния образовательного  процесса администрацией школы были проведены проверки образовательных программ, контроль осуществлялся 1 раз в четверть,  результаты обобщались на административных совещаниях. Весь учебный  материал изучен в необходимом объеме.  Имеется незначительное отставание по часам по многим предметам по причине увеличения числа праздничных дней. Одним из важнейших направлений  деятельности школы является совершенствование управления качеством ОП. Используемая школой модель мониторинга предполагает  систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Мониторинг уровня в форме стартового, текущего, итогового контроля,  промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

      5 – 8 классы работали  в режиме пятидневной учебной недели, 9 класс – в режиме шестидневной недели. Продолжительность учебного года для 5-9 классов- 34 учебных недели, продолжительность урока-45 минут. Учебный план для учащихся 5-9 классов определял максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, учебное время  было распределено на федеральный,   региональный, школьный компоненты и усвоение государственного образовательного стандарта.

       В учебном плане полностью реализовался федеральный  компонент

 государственного образовательного  стандарта.

Русский язык

В 5-ом классе отведено 6 часов, в 6-ом 5 часов, в 7-ом 5 часов, в 8-ом 3 часа, в 9-ом 2 часа, что в сумме составляет 21 час по рекомендациям РБУП.

Литература

5-8 классы по 2 часа в неделю, в 9-ом 3 часа.

Иностранный язык

5-9 классы по 3 часа в неделю.

История

В 5-8классах по 2 часа, в 9-ом классе 2 часа в неделю и 1час на изучение исторического краеведения за счёт регионального компонента.

Обществознание

В 5-ом классе отведён 0,5 часа в неделю за счёт школьного компонента, т.к. преподавание ведётся по программе Л.Н.Боголюбова, линия учебников по этому курсу начинается с 5-ого класса. В 6-9-ых по 1 часу в неделю.

Математика, алгебра и геометрия

Часы отведены в соответствии с РБУП: по 5 часов в 5-9-ых классах.

    Информатика

В 8-ом классе 1 час в неделю, в 9-ом 2 часа в неделю в соответствии с РБУП.

Природоведение

В 5-ом классе 2 часа по РБУП.

География

В 6-ом классе интегрированный курс с основами географического краеведения-2 часа в неделю(1час из федерального компонента и 1час из школьного компонента). В 7-9 классах по 2 часа.

Биология

В 6-ом классе интегрированный курс с основами биологического краеведения- 2 часа в неделю(1час из федерального компонента и 1час из школьного компонента). В 7-9 классах по 2 часа.

Технология

В 5-7-ых классах 2 часа в неделю, в 8-ом классе 1час, второй час выделен из школьного компонента. В 9-ом классе часы переданы на предпрофильную подготовку.

Уроки технологии в 5-7 классах разделены на уроки сельскохозяйственного труда по 0,5 часа в неделю, т.к. в школе имеется пришкольный участок и обучающиеся ухаживают за ним, 1,5 часа отведено на трудовое обучение девочек и мальчиков.

Уроки сельскохозяйственного труда проводятся в сентябре и мае.

     Искусство

Музыка в 5-7 классах по 1часу в неделю, в 8-ом  интегрированный курс с краеведческим модулем(0,5 часа из федерального компонента и 0,5 часа из школьного компонента). В 9 классе 34 часа на образовательную область Искусство: 17 часов на Музыку 

Изобразительное искусство в 5-7 классах по 1часу в неделю, в 8-ом  интегрированный курс с краеведческим модулем(0,5 часа из федерального компонента и 0,5 часа из школьного компонента). В 9-ом классе 17 часов, т.е. 0,5 часа в неделю.

Физическая культура

В 5-9-ых классах по 2 часа в неделю.

ОБЖ

В 8-ом классе 1 час в неделю.

      «Основы религиозных культур и светской этики» в 5-ом классе, на изучение курса отводилось 17 часов, т.е. 0,5 ч. в неделю.

                   

  5-9 классы

 

Гимназические 5- 9 классы обучаются по шестидневной неделе.

 Учебный план содержит обязательный минимум РБУП  2004 года.

 Русский язык

В 5-ом классе 6 часов, в 6-ом 5 часов и дополнительно 1 час, в 7-ом 5 часов, в 8-ом 3 часа и дополнительно 1 час с целью усиления гуманитарной составляющей гимназического образования в 9-ом 2 часа по рекомендациям РБУП.

С целью усиления гуманитарной составляющей гимназического образования в 5-9-ых классах введён курс «Русская словесность» по 1 часу в неделю за счёт школьного компонента.

Литература

5-8 классы по 2 часа в неделю, в 9-ом 3 часа.

Иностранный язык

5-9 классы по 3 часа в неделю. в 8-м и 9-м классе вводится второй иностранный язык (по 1часу) для усиления филологической составляющей гимназического образования.

История

В 5-8классах по 2 часа, в 9-ом классе 2 часа в неделю и 1час на изучение исторического краеведения за счёт регионального компонента.

Обществознание

В 5-ом классе отведёно 0,5 часа в неделю за счёт школьного компонента, т.к. преподавание ведётся по программе Л.Н.Боголюбова, линия учебников по этому курсу начинается с 5-ого класса. В6-9-ых по 1 часу в неделю.

Математика, алгебра и геометрия

Часы отведены в соответствии с РБУП: по 5 часов в 5-9-ых классах.

     В 7-ом  классе выделен дополнительно 1 час на алгебру из школьного компонента. Это обусловлено трудностями в изучении программы. В 5-ом классе дополнительно выделен час за счёт школьного компонента в связи с трудностями изучения программы в период адаптации школьников.

Информатика

В 5-7 классах по1часу за счёт школьного компонента как обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

      В 8-ом классе 1 час в неделю, в 9-ом 2 часа в неделю в соответствии с РБУП.

Природоведение

В 5-ом классе 2 часа по РБУП.

География

В 6-ом классе интегрированный курс с основами географического краеведения-2 часа в неделю(1час из федерального компонента и 1час из школьного компонента). В 7-9 классах по 2 часа.

Биология

В 6-ом классе интегрированный курс с основами биологического краеведения- 2 часа в неделю(1час из федерального компонента и 1час из школьного компонента). В 7-9 классах по 2 часа.

Технология

В 5-7-ых классах 2 часа в неделю, в 8-ом классе 1час, второй час выделен из школьного компонента. В 9-ом классе часы переданы на  предпрофильную подготовку школьников.

     Музыка в 5-7 классах по 1часу в неделю, в 8-ом  интегрированный курс с краеведческим модулем(0,5 часа из федерального компонента и 0,5 часа из школьного компонента), в 9-ом классе 0,5ч. по рекомендациям РБУП. 

Изобразительное искусство в 5-7 классах по 1часу в неделю, в 8-ом интегрированный курс с краеведческим модулем(0,5 часа из федерального компонента и 0,5 часа из школьного компонента), в 9-ом классе 0,5ч. по рекомендациям РБУП.

Физическая культура

В 5-9-ых классах по 3 часа в неделю.

ОБЖ

В 8-ом классе 1 час в неделю.

      «Основы религиозных культур и светской этики» в 5-ом классе, на изучение курса отводится 17 часов за счёт регионального компонента, т.е 0,5 часа в неделю.

              В связи с тем, что в школе введена предпрофильная подготовка обучающихся, в 9 кл. отводится 3 часа на элективные курсы по выбору учеников  за счет школьного компонента.  9-тиклассникам предлагалось на выбор 16 элективных курсов, из них ученики выбирают для себя, чтобы в неделю получилось 3 часа. Перечень элективных курсов соответствует запросам 9-тиклассников по анкетам прошлого года.

 

Среднее (полное) общее образование

 

       Третья ступень реализовывала программу среднего (полного) общего образования, которая является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим развитие устойчивых познавательных интересов и самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего и высшего профессионального образования.

    Учебный план в 2017 – 2018  учебном году для учащихся 10 -11классов разработан на основе Федерального компонента государственных стандартов общего образования, федерального  базисного учебного плана  для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующим программы общего образования (приказ Министерства образования РФ от 09. 03. 2004г. №1312). План  составлен в соответствии с региональным  базисным  учебным планом для образовательных учреждений Тверской области, реализующим программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

    Средняя  школа работает в режиме шестидневной  учебной недели по универсальному учебному плану. Продолжительность учебного года для 10-11 классов - 34 учебных недели, продолжительность урока – 40 минут. Учебный план для учащихся 10-11 классов определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, учебное время распределено на федеральный,  региональный, школьный компоненты и усвоение государственного образовательного стандарта.

      В учебном плане полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного  стандарта для универсального обучения в количестве 25,5 часов в неделю. 7,5часов выделено на школьный компонент. Часы, отведённые на компонент образовательного учреждения, используются для увеличения количества часов, отведённых на преподавание базовых учебных предметов федерального компонента. С учётом  обязательности экзамена по русскому языку и математике,  при поступлении в вуз, введёно дополнительно 2 часа в неделю по русскому языку и 1 час в неделю по математике  в 10-11 классах. По одному часу  было выделено на предметы естественного цикла: географию, биологию и химию - в связи со сложностями изучения программы. 1час выделен на технологию, т.к. в школе ведётся профессиональное обучение у юношей (автодело) и у девушек (оператор ПК). 0,5 часа отведено на ОБЖ с целью практической направленности предмета по обеспечению безопасности жизнедеятельности.  

       При универсальном обучении предполагается введение элективных учебных предметов - обязательных учебных предметов по выбору обучающихся. Цель элективных курсов:

  • развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет углубить имеющиеся знания и получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена.

  Для развития содержания базовых учебных предметов в 10 классе изучаются элективные курсы.Ученики 11-ых классов выбирают элективные курсы в количестве 3 часов в неделю, т.е. обучаются по индивидуальному учебному плану

     Нормы максимально допустимой нагрузки школьников в соответствии с избранным школой режимом шестидневной учебной недели (36часов) соблюдены.

   В 10-х и 11-х классах при проведении занятий по «Иностранному языку», «Технологии», «Физической культуре» и «Информатике» осуществляется деление классов на группы согласно Уставу школы.

       С целью анализа состояния образовательного  процесса администрацией школы были проведены проверки образовательных программ, контроль осуществлялся 1 раз в четверть,  результаты обобщались на административных совещаниях. Весь учебный  материал изучен в необходимом объеме.  Имеется незначительное отставание по часам по многим предметам по причине увеличения числа праздничных дней.      

 

Электронный дневни
Версия для слабов.
">
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки
Архив записей
Песни о школе
Друзья сайта
  • Администрация района
  • Группа в контакте
  • Группа в одноклассниках
  • Институт усовершенствования
  • Вход на сайт